Манифест MusicMama

35219_1498068102405_1555210402_1204134_3445879_n

Привет!
Нас зовут Вадим и Рита, и мы решили сделать Мьюзикмаму, чтобы «Россия стала свободной», а работа в музыке стала немного более цивилизованной, оперативной и уютной — как наша соцсеть.

Рита Саяпина, 29 лет, музыкальный менеджер:
Я много лет работаю в музыке как музыкальный менеджер, пиарщик, продюсер. Вместе с моим любимым Глебом Лисичкиным мы организовали лейбл Kometa Music, в рамках которого работаем с Наадей, Artemiev, Зорким, Евгением Гринько и многими другими прекрасными артистами. А вместе с моим старшим товарищем Вадимом Потехиным мы придумали и сделали Musicmama.ru, чтобы наша общая работа в музыке, наконец, стала оперативной, а представление наших проектов — ёмким и презентабельным.

Менеджмент в музыке ничем не отличается от работы с цементом, продуктами питания или ценными бумагами, разница лишь в том, что в нашей стране ниша музыкального бизнеса до сих пор устроена крайне хаотично и при детальном рассмотрении напоминает бизнес меньше, чем в других странах. Хорошее качество, которое я сразу обнаружила, придя в музыку: впринципе, все со всеми дружат и легко делятся рабочими контактами и рекомендациями. Другое дело, что нагуглить в рунете в нашей профессии можно далеко не всё — обычно за советами, телефонами и по прочим вопросам быстрее обратиться к коллеге по цеху.

Начиная работать в музыке, я с товарищами придумала вести таблицу в гугл-доксе, куда мы выкладывали контакты СМИ, агентов, промоутеров, эвентщиков, организаторов фестивалей. Благодаря помощи этой базы мы помогали друг другу организовывать туры, публикации в СМИ, ротации на ТВ и радио. И этой базой каждый из нас всегда был рад поделиться с товарищем. Всё, что мы делали- мы просто вели некоторые дела не в собственном еженедельнике или телефоне, а в общем доступе в сети. Другое дело, что сотрудники в нашей индустрии — вальсирующие,и информация об актуальных участниках рынка должна постоянно обновляться.

Мы создали Musicmama.ru, чтобы нам всем стало раз и навсегда удобно работать и коммуницировать. Для того, чтобы вместо писем с 20Мб вложений и 20-ю ссылками отправлять заказчикам всего одну ссылку со всей необходимой для изучения и составления мнения о партнёре информацией. Для того, чтобы, вместо того, чтобы возиться с дорогим, раскрасивым, навороченным (и малофунциональным) сайтом вы за 5 минут создали страницу и мгновенно оказались на музыкальном рынке. Для того, чтобы молодые артисты, пока не имеющие пиарщика или менеджера, перестали быть притчей во языцах среди СМИ и промоутеров со своими смешными письмами. Для того, чтобы любой артист мог выстроить для себя гастрольный график по России, апелируя не только расположением клуба, но и его вместимостью, ценовой и репертуарной политикой и многими другими факторами — и всё по одной ссылке. Для того, чтобы заказчик мог найти артиста по городу, цене, языку исполнения, графику выступлений и даже похожести на другую группу — и всё в несколько кликов. Для того, чтобы люди перестали перегружать друг друга рабочими сообщениями вперемешку с личной перепиской в соцсетях. Для того, чтобы звонок с предложением сводился не к вопросам на все темы, а к короткому «мы всё изучили, букируем. Можете?». Для того, чтобы сайт-визитка артиста любого уровня был внятным и представительным, как крепкое рукопожатие приятного джентельмена. Ни больше, не меньше, именно так. Добро пожаловать в дивный новый мир — Musicmama.ru <3


Комментарии: